CGTarian Masters Весна 2016

Бесплатная онлайн конференция по 3D графике, анимации и спецэффектам. (на русском языке)
3 дня, 10 презентаций, ответы на ваши вопросы и общение с профессионалами CG индустрии.

30-го апреля, 7-го и 8-го мая, 2016 года.

БЕСПЛАТНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ

Одна регистрация действует на все три дня конференции.

День первый, 30-ое апреля

Симуляция транспорта, динамика жидких, твёрдых и мягких тел и
Multi-Pass композитинг в программе Fusion.

30-ое апреля 2016 г. 17:00 мск (по московскому времени)

Симуляция дорожного движения в CityTraffic

Андрей Кашкин

CityTraffic - эффективное средство для создания анимации больших групп транспортных средств. С его помощью вы можете украсить и оживить архитектурную визуализацию либо реализовать свой творческий проект. В этой презентации мы познакомимся с особенностями CityTraffic и сделаем несколько тестовых симуляций.

Презентация

30-ое апреля 2016 г. 18:30 мск

Новые возможности Realflow 2015

Владимир Федоренко

В этой презентации мы рассмотрим изменения и нововведения, которые появились в RealFlow 2015.
Рассмотрим работу нового солвера Dyverso, изменеия в интерфейсе, новые эмитеры, силы и многое другое.

Презентация

30-ое апреля 2016 г. 20:30 мск

Композитинг 3D рендер пасов во Fusion

Владимир Федоренко

В этой презентации вы познакомитесь с разными методами построения финального изображения из различных рендер пасов. Узнаете как и какие рендер пасы можно комбинировать для получения быстрой и гибкой настройки финальной картинки. Так же мы рассмотрим несколько технических пасов, которые могут быть полезными при композитинге.

Презентация

День второй, 7-ое мая

Создание 3D анимации - легко и понятно. Автоматизация и создание инструментов в MAYA. 3D моделирование и визуализация в MAYA, а также скульптинг в Zbrush.


7-ое мая 2016 г. 17:00 мск

Основы 3D анимации - Лёгкий старт

Вадим Беседин

Хотите научиться создавать 3D анимацию и не знаете с чего начать? Вам кажется, что создание анимации это очень сложно? На данной презентации мы рассмотрим, что требуется для начала и насколько это может быть просто.
Данная презентация рассчитана на тех, кто ещё никогда не создавал анимацию или только делает первые шаги в её создании.

Презентация

7-ое мая 2016 г. 18:30 мск

Разработка инструментов и автоматизация в MAYA

Павел Гийденко

Что такое скриптинг? Нужен ли он художникам? Сложно ли это? Как скрипт помогает ускорить и автоматизировать работу? Как это работает в Maya?
Если вы CG художник, такие вопросы у вас могут возникать с тех пор как вы услышали слова "MEL" или "Python".
Из данной презентации вы узнаете ответы на эти и другие вопросы, получите ликбез для начинающих, простые и сложные примеры из практики, обзор возможностей скриптинга и многое другое. Если желаете перейти на следующий уровен владения Maya - приходите.

Презентация

7-ое мая 2016 г. 19:30 мск

Создание ретро-двигателя Gnome

Александр Новицкий

На данной презентации будут рассматриваться пути создания сетки под конкретную задачу, а также дальнейшие решения в UV развертке для удобного текстурирования в Mari. Поговорим о визуализации на примере Vray и разберем, когда более полезны процедурные карты, а когда нужно рисовать все самому.

Презентация

7-ое мая 2016 г. 21:00 мск

Zbrush для концепт арта

Артём Гусак

Zbrush давно стал неотъемлемым инструментом любого 3д моделера в gamedev, киноиндустрии и многих других сферах, где требуются сложные 3D объекты. Но все чаще и чаще Zbrush вызывает интерес у 2D художников, особенно в среде concept-art.
На данной презентации мы рассмотрим:
Zbrush для концептов персонажей
Zbrush + keyshot для концептов локаций и техники
Так же Вы увидите как, используя Zbrush, можно упростить работу со сложными иллюстрациями и во много раз ускорить рабочий процесс и создание вариаций.

Презентация

День третий, 8-ое мая

Создание короткого комикса, особенности разработки игровой графики
и рекордное создание стратегической 3D игры за 60 минут!

8-ое мая 2016 г. 17:00 мск

Создание короткого комикса

Надежда Будылина

На этой презентации вы узнаете, как использовать цепочки ассоциаций, чтобы рисовать карикатуры и стрипы из двух кадров. Вы научитесь увеличивать стрип из двух кадров до четырех, для того чтобы усилить неожиданность действия. А также познакомитесь с драматической конструкцией для создания комикса из четырех-шести кадров.

Презентация

8-ое мая 2016 г. 18:00 мск

Создание игры за 60 минут

Денис Мрыхин

На данной презентации мы узнаем как происходит разработка игры с позиции гейм-дизайнера. Используя широкий программный инструментарий (Unity, PowerPoint, XMind, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Google Docs, Google Sheets), выполним ряд интересных заданий, с которыми сталкивается гейм-дизайнер ежедневно. И за 60 минут пройдем по всем этапам разработки - от идеи до релиза!

Презентация

8-ое мая 2016 г. 19:30 мск

Особенности разработки игровой графики

Никита Воробьев

На данной встрече мы постараемся осветить самые распространённые вопросы из мира графики, которые не так часто можно найти на форумах или в статьях. Проработав с коммерческой игровой графикой уже более восьми лет, начинаешь чувствовать чего не хватало тебе в самом начале, понимаешь чем ты можешь помочь людям, которые только начинают разбираться в премудростях данной сферы. Мы также постараемся ответить на все ваши вопросы и поделимся своей "философией". Приходите, будет тепло, весело и интересно!

Презентация

Инструкторы CGTarian

Ребята, которые умеют и любят делиться знаниями и у которых всегда есть что-то интересненькое, о чем рассказать и что показать.

CGTarian Masters Весна 2016

Бесплатная онлайн конференция по 3D графике, анимации и спецэффектам. (на русском языке)
3 дня, 10 презентаций, ответы на ваши вопросы и общение с профессионалами CG индустрии.

30-го апреля, 7-го и 8-го мая, 2016 года.

БЕСПЛАТНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ

Одна регистрация действует на все три дня конференции.
Регистрация прошла успешно!
Ваша регистрация прошла успешно и в ближайшее время на ваш емайл вы получите сообщение с инструкциями и данными подключения к вебинару.