Отдельное внимание уделяется технике создания HardSurface. Под это определение попадают такие твердотельные объекты как роботы, всевозможные механические детали, элементы брони и оружия, что включает в себя разбор Zmodeler и всех основных техник в этом направлении моделирования.
Будут раскрыты нюансы рационального UV мэппинга (UVMapping) и правильной ретопологии (Retopology) как в самом ZBrush, так и в сторонних программах и утилитах. Слушатели научатся создавать реалистичные текстуры и материалы узнают о принципах художественного освещения и визуализации в среде ZBrush, Keyshot, Marmoset toolbar.
Целый блок занятий посвящается такой интересной теме, как создание природного окружения или Environment. Слушатели научатся создавать различные фактурные поверхности, скалы и камни. При помощи специальных кистей и функций программы сгенерируют растительность — деревья, кустарники, листья, траву и цветы.
В финальной части курса будет продемонстрирован Compositing по Render Passes и Color correction в Adobe Photoshop, раскрывающие возможности ZBrush как мощного инструмента для иллюстрации и концепт арта.
Курс состоит из пяти частей:
- Трехмерный концепт. Создание животного (любое животное без волосяного покрова)
- Скульптинг персонажа, одежды и элементов
- HardSurface modeling. Создание робота или оружия
- UV мэппинг, ретопология и текстурирование и запекание карт с последующим рендером в marmoset toolbag
- Природное окружение (Environment). Различные объекты (Props). Финальный композитинг и рендеринг в Keyshot (с детальным изучением программы)
По окончании данного курса Вы получите все необходимые навыки и опыт для создания органических и твердотельных персонажей, элементов природного окружения, независимо от направления своей деятельности — кино, GameDev, иллюстрация, концепт арт, Быстрое прототипирование (Rapid Prototyping).
Все новые особенности и функции Zbrush, а также дополнительные программы, помогающие в работе, мы будем изучать в течение наших с вами онлайн встреч и видеоревью, что поможет Вам быть в курсе новинок в среде цифровой скульпутры и моделирования!
Программные пакеты, используемые на данном курсе:
- Pixologic ZBrush — скульптинг и трехмерный концепт, детализация, ретопология, UV-мэппинг, текстуринг, настройка материалов и освещения, визуализация
- 3d-coat — профессиональная альтерналива Zbrush
- Autodesk 3ds Max — моделирование отдельных элементов и работа с сеткой
- Keyshot — профессиональный рендер
- Marvelous Designer - создание и симмуляция одежды
- BitmapToMaterial - создание текстурных карт
- Adobe Photoshop — 2D концепт, работа с альфа-картами, текстурами, композитинг и постобработка и многое другое во время онлайн встреч и ревью!