Онлайн курс
Основы 3D анимации

Узнайте все 12 законов анимации Диснея и научитесь создавать анимацию объектов и простых персонажей.

  Записаться

Основы 3D анимации

Научится создавать анимацию может каждый. Убедитесь в этом всего за 2 месяца!

На данном онлайн курсе вы ознакомитесь со всеми основными законами и принципами анимации и научитесь примененять их на практике, создавая привлекательную 3D анимацию.

Благодаря эффективной методике онлайн обучения наряду с теоретическими занятиями вы выполните много практических заданий, тем самым закрепите пройденный материал и научитесь применять полученные знания на деле, создавая правдоподобную и живую анимацию.

Вы освоите 12 основных законов и принципов анимации Диснея, они проверены временем и стали основой классической и 3D анимации:

  1. Сжатие и растяжение (Squash & stretch)
  2. Подготовка к действию или движению (Anticipation)
  3. Сценичность (Staging)
  4. Методы создания анимации «Прямо вперед» и «От позы к позе»
    (Straight ahead & pose to pose)
  5. Последовательность и наложение действий и движений
    (Follow through & overlapping action)
  6. Смягчение начала и завершения движения (Slow in & slow out)
  7. Движение по дугам (Arcs)
  8. Второстепенные действия (Secondary action)
  9. «Тайминг» – время и скорость (Timing)
  10. Преувеличение, утрирование (Exaggeration)
  11. Ясный рисунок/Чёткие позы (Solid drawing/Solid posing)
  12. Привлекательность (Appeal)

Каких бы высот не добивался аниматор, без глубокого познания принципов и законов анимации добиться этих высот было бы невозможно.

Также вы узнаете, насколько в анимации важны паузы в движении и наблюдательность. Вы научитесь наблюдать и станете замечать, какой необыкновенный и живой мир вас окружает!

Вы также научитесь пользоваться программой Autodesk MAYA, а именно её основными функциями и анимационными инструментами, узнаете, как двигать персонажей во времени, как создавать и редактировать анимационные ключи и анимационные кривые, что такое граф эдитор (Graph Editor) и как он работает, как выставить освещение в 3D сцене, как отрендерить картинку или анимацию и многие другие технические моменты, связанные с 3д графикой и анимацией.

Вы также научитесь пользоваться программой Autodesk MAYA, а именно её основными функциями и анимационными инструментами, узнаете, как двигать персонажей во времени, как создавать и редактировать анимационные ключи и анимационные кривые, что такое граф эдитор (Graph Editor) и как он работает, как выставить освещение в 3D сцене, как отрендерить картинку или анимацию и многие другие технические моменты, связанные с 3д графикой и анимацией.

Окончив данный онлайн курс, у вас будет хорошее понимание всех законов и принципов анимации и надёжная база для дальнейшего развития и профессионального совершенствования. Вы будете повседневно применять полученные на этом онлайн курсе знания и умения, независимо от того делаете ли вы анимацию к фильму, рекламе или к компьютерной игре.

Демонстрация принципов и техники создания анимации на данном курсе проходит в программе Autodesk MAYA. Но так как анимационные принципы едины и техника создания анимации не меняется, проходить данный курс вы можете используя и другие программы создания анимации: 3DS Max, Softimage, Houdini, Modo, Blender, Cinema 4D, Lightwave и другие. Знания, полученные вами на курсе «Основы 3D анимации», применимы и полезны вне зависимости от используемого вами программного пакета.

Данные курса

  Продолжительность курса: 2 месяца

  Курс стартует каждые 3 месяца:
1-го июня, 1-го сентября, 1-го декабря, 1-го марта

 Дополнительные видео уроки от:
Jalil Sadool (DreamWorks)

  Основные программы: Autodesk Maya

  Дополнительные программы: Adobe Photoshop, Mental Ray, Sony Vegas Pro

  Другие подходящие программные пакеты: Autodesk 3DS Max, Autodesk Softimage, Blender, Cinema 4D, Lightwave (иконки) и другие программные пакеты позволяющие создавать анимацию.

  Все необходимые знания по используемым программам вам будут предоставлены на курсе. В курс входят видео уроки по анимации и так-же видео уроки по MAYA.

  Требования к студенту: Желание научиться.

  Требования к компьютеру: процессор Intel i3 или AMD A6, оперативная память 8гб, видео карта GeForce или Radeon с памятью 2гб и более.

  Другие требования: От 5 до 10 часов в неделю, на просмотр материалов и выполнение заданий.


Инструктор курса: Вадим Беседин
Инструктор курса:
Вадим Беседин

Запись на курс открыта еще:

Дней
Часов
Минут
Секунд

  Записаться

Примеры уроков

Лучший способ ознакомиться с материалами курса и узнать ещё что-то полезное!

Быстрый старт в мир анимации

Первая лекция курса «Основы 3D анимации»

В этом уроке вы познакомитесь с анимационными инструментами программы MAYA и научитесь создавать и контролировать анимации простых 3D объектов.

Автоматическая анимация рыбки

Создание анимации процедурно

Анимацию можно создавать вручную, а можно при помощи выражений и анимационных путей, именно так мы создадим анимацию рыбки в данном уроке.

Анимация цикла походки животного

Полный процесс создания анимации

В данном уроке мы подробно рассмотрим создание цикла упрощённой походки четвероногого персонажа в программе MAYA.

Всё что нужно!

С таким объёмом материалов, заданий, практики и помощи инструктора успех гарантирован!

2

2 месяца интенсивного обучения! Подробный курс анимации!

8

8 онлайн встреч с инструктором и видео-ревью ваших работ!

20+

Более 20 видео уроков и лекций по анимации и риггингу!

300+

Более 300 видео-записей ревью и онлайн встреч!

Ревью и онлайн встречи

Онлайн встречи с инструктором и проверка ваших работ в разы повышают эффективность обучения.

Пример онлайн встречи

Анимационные кривые Stepped

На онлайн встречах вы общаетесь с инструктором в реальном времени, получаете ответы на ваши вопросы и дополнительную информацию и по курсу, и по индустрии в целом.

Пример видео ревью

Инструкции по улучшению анимации

В этом ревью мы рассмотрим, что особенно важно учесть при создании анимации мячика - дуги, инерция, спейсинг, тайминг и другие важные моменты.

Пример онлайн встречи

Отличия режимов анимации FK и IK

На онлайн встречах вы общаетесь с инструктором в реальном времени, получаете ответы на ваши вопросы и дополнительную информацию и по курсу, и по индустрии в целом.

Пример видео ревью

Инструкции по улучшению анимации

В этом ревью мы рассмотрим, что именно важно учесть при создании анимации мячиков разного веса - ускорение, замедление, дуги, тайминг и другие важные нюансы.

  Чтобы сделать этот курс максимально полезным и интересным, я вложил в него не только принципы и технику создания анимации, но также более 7 лет опыта преподавания и анализа работ студентов.


Вадим Беседин - автор и инструктор курса

Стоимость обучения

100% гарантия возврата средств в течение 14 дней после старта курса!

Помесячная оплата

2 ежемесячные оплаты за курс
~10687 руб.
(135 евро)
Простой и удобный график оплаты.
Возможность перейти на разовую оплату.
  Записаться

Разовая оплата

Разовая оплата за весь курс
~19791 руб.
(250 евро)
При разовой оплате общая стоимость курса уменьшена на ~1583 руб. (20 евро).
  Записаться

Хотите убедиться в качестве?

Скачайте пробный пакет материалов и убедитесь в эффективности и полезности данного онлайн курса.

Запросить бесплатные пробные материалы

Где работают наши студенты

Многие наши студенты работают в известных компаниях и на известных проектах, ниже приведены некоторые из них:

Animaccord
Маша и медведь
Blizzard
World of WarCraft
Wargaming
World of Tanks
SKYFORGE
Мельница