Если при регистрации не получилось оплатить обучение,
Вы можете оплатить курс (в рублях) на сайте Cent.app
пройдя по ссылке: cent.app/transfer/kvK4V89zmw.
Стоимость обучения в рублях указана на странице каждого курса.
Команда профессионалов, любящих своё дело и готовых делиться своими знаниями и опытом.
В CG индустрии Вадим уже более 15 лет. Начинал в 1997 году графическим дизайнером, но через несколько лет понял, что 2D горизонты пора расширять до 3D и далее, и заняться анимацией и визуальными эффектами.
В 2007 организовал мокап студию захвата движения - MOCAP.LT, и с того времени не только профессионально занялся анимацией, но также вошел и в сферу обучения, обучая клиентов студии, как использовать мокап данные при создании анимации и как выстраивать все производственные процессы создания 3D графики и анимации.
В 2010 организовал онлайн школу CGTarian.
В данный момент Вадим работает инструктором в школе CGTarian и директором студии MOCAP.LT
Майк Сафьянофф обладает 14-летним анимационным опытом работы на полнометражных фильмах, с видео эффектами, в игровой индустрии и телепроектах.
Последние три года он работал в компании “DreamWorks Animation” над фильмами “Кот в сапогах” (Puss in Boots), “Мадагаскар 3” (Madagascar 3), “Турбо” (Turbo), “Секреты мастеров” (Secrets of the Masters), а в настоящее время работает на проектом “Дом” (Home). Более того он уже около четырех лет преподает анимационные курсы для новичков и курс продвинутой анимации.
C 2006 года и по сей день занимается разработкой графики и арт-директорской деятельностью для игровых и анимационных проектов на отечественных просторах и зарубежом. Имеет большой опыт обучения коллективов и переквалифицирования целых команд художников.
Артём обучит и передаст максимальное количество практических навыков разного уровня любому студенту даже с отсутствием предыдущего опыта в сфере CG.
Дэвид Стодольны занимается анимацией и рисованием с 4 лет. Закончив колледж, Дэвид посещал программу Классической анимации в колледже Шеридан. Затем Дэвид воплотил свою долговечную мечту и стал зарабатывать анимацией. Он начал работу на ТВ проектах и фильмах в Торонто, работая в компаниях “Nelvana” и “DKP”. Затем он перешел в “C.O.R.E. Feature Animation“ для работы над проектом “Большое путешествие” (The Wild), опыт работы над которым позволил ему переехать в Лос Анжелес и устроиться в компанию “Sony Pictures Imageworks”. Дэвид работал над такими проектами как “Сезон охоты” (Open Season), “Лови волну!” (Surf's Up), “Я — легенда” (I Am Legend) и “Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек” (Cloudy with a Chance of Meatballs).
Дэвид работает в компании “DreamWorks Animation”. Его проекты “Как приручить дракона 2” (How to Train your Dragon 2), “Кунг фу панда 2” (Kung Fu Panda 2), “Кот в сапогах” (Puss In Boots) и “Турбо” (Turbo), “Дом” (Home). Также он создает свои мультфильмы под именем Stodoe Studios, чтобы продолжать работать в 2D, воплощать свои идеи и показывать свои мультфильмы миру.
Работает с графикой с 2007 года, окончил компьютерную академию и курсы в Москве. В религию Мауа обратился после знакомства со сферой постпродакшн, где создавал модели для роликов и кино. В данный момент создаёт иллюстрации на автомобильную тематику и не только, делает модели как для визуализации, так и для других целей. Также является визуализатором. Автор статей по CG.
Работает с графикой с 2007 года, окончил компьютерную академию и курсы в Москве. В религию Мауа обратился после знакомства со сферой постпродакшн, где создавал модели для роликов и кино. В данный момент создаёт иллюстрации на автомобильную тематику и не только, делает модели как для визуализации, так и для других целей. Также является визуализатором. Автор статей по CG.
Хуан Пабло Санс работает в индустрии около 7 лет. Его карьера началась в компании “Blue Sky Studios”, где он работал над фильмом “Ледниковый период 3: Эра динозавров” (Ice Age: Dawn of the Dinosaurs). Он продолжил свою работу под франшизой “Ледникового периода” и работал над проектом “Рио” (Rio), где был одним из главных аниматоров персонажа Луиса – бульдога.
Затем он продолжил работу аниматора в компании “DreamWorks Animation” на фильме “Хранители снов” (Rise of the Guardians). На данный момент он работает над фильмом “Буу!” (B.O.O), который выходит в 2015 г.
В начале своей карьеры 3D-шника 4 года работал в игровой индустрии моделером окружения для мобильных устройств, PSP и PlayStation 2. В настоящее время занимается разработкой графического контента для 3D симуляторов. Также работает фрилансером, выполняя работы по визуализации интерьеров/экстерьеров и созданию промышленных 3д роликов.
Опыт работы: 10 лет. Занимается созданием окружения для анимационных проектов. Обладатель почетных наград render.ru Award и 3dtotal.com Award, автор статей по СG.
В CG индустрии с конца прошлого века. В настоящее время ведущий иллюстратор в студии Room 8 Studio, до этого 9 лет проработала фрилансером. Из них около трех лет плотно сотрудничала с компанией Playrix Entertainment.
Занимается созданием персонажей, фонов, объектов для игр в векторе и растре. Принимала участие в работе над такими проектами как Cyto (Room 8 Studio), Fishdom (Playrix Entertainment) и др.
Победитель и призер международных конкурсов от компании Corel.
Обучалась на факультете изобразительного искусства университета им.Герцена в городе Санкт-Петербурге.
В качестве художника принимала участие во многих крупных проектах, в числе которых была работа в Wargaming.net
Любовь к природе вдохновила на любовь к живописи, любовь к живописи натолкнула на любовь к компьютерной графике.
В игровой индустрии Денис, как Game Designer, работает более 8 лет. Работал как в молодых командах, так и во всемирноизвестных, таких как Gameloft. На его счету участие в более чем 20 проектах, среди них есть проекты удостоенные Google Editors’ Choice.
В марте 2016 года стал призером Game Designer Challenge Zeptolab, где среди 2100 участников занял 3-е место.
Сейчас работает фрилансером, сотрудничает с зарубежными и отечественными студиями. С радостью передаст свои знания и навыки всем желающим, которые хотят стать крутыми гейм-дизайнирами!
По образованию — художник по росписи ткани. Опыт преподавания композиции более 3-х лет.
Студент Школы Ивана Максимова «Питермультарт» (режиссура анимации).
Жизненное кредо: юмор, творчество, некоммерческая иллюстрация.
Постоянный и полноценный заработок.
Дистанционная работа в удобное для вас время.
Регулярные и своевременные оплаты.
Занимайтесь тем, что вы любите больше всего!
Помощь при подготовке обучающих материалов.